Как пишется претензия оператору МТС

Все знают, что каждая сотовая компания хочет, чтоб ее работа хорошо оплачивалась, и часто забывают о своих клиентах. Такая организация как МТС имеет большое количество клиентов, которые пользуются ее услугами. В связи с этим, много возникает разных жалоб у пользователей МТС.

как написать жалобу на мтс

 

В основном, люди расстраиваются вовсе не по причине скверного характера. Компании, действительно, в прямом смысле не делают того, что обязаны по закону.

 

Нарушения прав бывают разные:

  • вас не предупредили и подключили услугу, за которую надо платить деньги;
  • с баланса без вашего разрешения были сняты средства;
  • операторы, отвечая на ваши вопросы, откровенно грубят и многое другое.

 

Понимая, как написать претензию на мтс, у вас будет возможность отстоять права, добившись справедливости.

 

Есть такие варианты написания претензии оператору МТС:

  1.  Прийти в специализированный салон МТС и своей рукой написать претензию;
  2.  Для претензии есть бланк, который можно скачать. После этого, его распечатывают, и заполненный бланк несут в сервис МТС;
  3. Нужно зайти по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/ и пожаловаться на операторов МТС.

 

Есть самый простой способ — это позвонить в компанию и пожаловаться. Только вероятность того, что вам помогут, очень маленькая. Если с баланса телефона не сказав, были сняты средства и вы желаете их вернуть, тогда надо с претензией идти в салон. А теперь мы объясним, как правильно писать жалобу в компанию МТС и чего вам стоит ждать в процессе рассмотрения жалобы.

 

Лучший способ написания претензии в компанию МТС

 

Как было сказано выше, для жалобы есть несколько вариантов, но лучше выбрать тот, где надо распечатывать и заполнять бланк. Также можно воспользоваться сайтом, но надежнее будет отнести в салон МТС заполненный бланк. Можете не сомневаться, вашу претензию никто не проигнорирует. А относительно результата на жалобу, то будут рассмотрены все нюансы. Данный оператор, как и другие компании, сделают все, чтобы репутация их не пострадала. Если произошли противоправные действия, например, были списаны средства с подключением ненужной платной услуги, но клиенту не сообщили, то деньги будут возвращены. Причину, по которой сняли средства, можно узнать, позвонив оператору на горячую линию.

 

Если вы полностью уверены в том, что ваши права были нарушены, то можете смело писать жалобу в МТС. Причины могут быть разные: если не исполняются условия контракта, не сообщив, подключили услугу и списали за это средства, выполняют не все услуги, обещанные по договору и другие. Не начинайте жаловаться, пока полностью не будете уверены в нарушении своих прав. Легко все проверить, позвонив оператору МТС, где вам точно скажут, какие услуги по вашему номеру были предоставлены, и узнаете детализацию операций. Если после звонка, вы будете уверены в том, что вас обманывают, то смело пишите претензию.

 

Для написания жалобы в МТС надо сделать несколько шагов:

 

  1.  зайдя на сайт https://cloud.mail.ru/public/6TUz/shoWCmoTQ, скачайте бланк;
  2.  откройте предоставленный файл и заполните предоставленные графы;
  3.  распечатайте заполненную жалобу и отнесите в специализированный салон МТС;
  4.  заполненный документ жалобы можно отослать по адресу blogs@mail.ru.

 

В бланке все подробно написано, так что никаких вопросов не должно быть (только один небольшой). В бланке жалобы есть одна графа, где надо написать номер клиентского контракта. Загвоздка заключается в том, что клиенту тяжело найти контракт, подписанный, когда приобреталась SIM-карта. Если его найти невозможно, то вам его сообщат, после вашего звонка оператору МТС. Надо также приготовить паспорт, ведь понадобятся все данные.

 

Надежным вариантом подачи претензии в МТС — подать заполненный бланк специалисту в салоне. Этим способом надо воспользоваться, если претензия у вас не пустяковая. Если же вам нанесли ущерб не слишком серьезный, то для жалобы подойдет любой другой способ.

 

Написание жалобы в МТС с помощью интернета

Этапы подачи претензии с помощью интернета:

— зайдя на сайт личный кабинет мтс, заполнить бланк, воспользовавшись ссылкой https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/;

— отправить анкету по адресу blogs@mail.ru;

— воспользовавшись ссылкой http://www.mts.ru/feedback/, написать претензию своими словами и отправить.

 

В конце статьи хочется отметить, что отыскать правду тяжело, но это реально сделать. Каждый пользователь имеет право на защиту.

 

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *