Как правильно отключить подписку Анекдоты на МТС

Компания МТС предоставляет своим клиентам основные виды услуг: мобильную
связь и доступ к интернету. Но сфера дополнительных опций постоянно
развивается, предлагая пользователям оператора услуги информационного и
развлекательного характера. Они представляют собой рассылки в виде
смс-сообщений, оформленные на номер пользователя в качестве подписок.
Данные дополнительные услуги не бесплатные и обязуют владельца номера к
ежедневной или ежемесячной оплате полученного контента.

как отключить подписку анекдоты на МТС

Отправителем данных рассылок является «МТС-Инфо» — сервис по
предоставлению информации. Он постоянно обновляет свои возможности и
может предоставить клиенту большой выбор опций. Среди них:

  • Информация о курсах валют. Подписка на данную услугу информирует
    владельца номера о важных изменениях в стоимости валют, которые
    ежедневно происходят в мире.
  • Услуга гороскопа – при подписке на данную опцию пользователь указывает
    свой знак зодиака и каждый день получает полноценный звёздный вердикт.
  • Прогноз погоды. Услуга рассказывает подписчику о настоящей и предстоящей погоде в регионе его проживания.
  • Новости. Подписчик получает сводку самых актуальных и значимых новостей ежедневно.
  • Ежедневный анекдот. Опция развлекательного характера призвана помочь
    пользователю не унывать.
  • Каждый день на номер приходит смс-сообщение с
    анекдотом.

Именно об услуге «Ежедневный анекдот» пойдёт речь в данной статье.

Продуманные рекламные окошки МТС для подписчиков

Многие владельцы номеров периодически замечают, как на экране их
мобильных всплывают различные смс-сообщения рекламного характера,
поступающие от «МТС-инфо». Часто компания предлагает пользователям
подключить определённую услугу и посылает призыв в виде всплывающего
рекламного окошка. Большинство нежеланных подписок осуществляется из-за
ненавязчивой кнопки «Ок», которую спонтанно нажимает владелец номера. Он
уверен, что просто закрыл рекламное окошко, а на самом деле он
согласился стать подписчиком предложенной услуги. Бывает, что
пользователь даже не читает информацию во всплывающем окошке,
впоследствии удивляясь, откуда взялись рассылки, и куда уходят деньги с
баланса.

Если Анекдоты от МТС уже раздражают, как отключить рассылку и перестать оплачивать ненужный контент?

Как отключить «Ежедневный Анекдот» от МТС

За подписку с анекдотами пользователь ежедневно отдаёт компании МТС 3
рубля. Одноразовый заказ анекдота стоит 10 рублей. Несомненно, в таком
ракурсе стоимость выглядит смешной. Однако в месяц с баланса подписчика
снимут 90 рублей, а это уже вполне приличные деньги, которыми можно было
оплатить услуги связи. В телефонах современных пользователей такая
услуга как интернет – не редкость. Wi-Fi есть практически во всех
квартирах и заведениях. Поэтому рано или поздно подписчик задаёт себе
вопрос: как отключить подписку Анекдоты на МТС и зачем оплачивать смс с анекдотами, если можно зайти на любой
сайт в интернете и прочитать там массу юмора на любой вкус совершенно
бесплатно?
На самом деле пользователи сим-карт зачастую сами виноваты в своей
невнимательности. Иногда клиент оформляет подписку ради одноразового
анекдота и забывает о ней. А средства продолжают автоматически
списываться с баланса. Когда владелец номера обнаруживает «утечку», он
начинает предъявлять претензии компании МТС, хотя в данном случае
оператор ни при чём. Если клиент лучше изучит сервис «МТС-Инфо», он
будет в курсе, что услуги являются платными: впредь он будет осторожен в
нажатиях на экран мобильного телефона.

Есть 5 решений для отключения подписки «Ежедневный Анекдот»:

1. Команда USSD для одной подписки

  • Для этого способа пользователю лишь нужно иметь при себе свой мобильный
    телефон. Далее – он набирает команду *111*4753# и моментально избавляет
    себя от лишней «дыры» в балансе.

2. Команда USSD для всех подписок

  • Владелец номера набирает на своём телефоне команду *152*2#. После этого
    пользователь получает полную информацию о количестве своих подписок, а
    также их стоимости. Необходимо выбрать услугу «Ежедневный Анекдот» и
    отказаться от неё.

3. Личный кабинет на сайте компании МТС

  • Если пользователь ещё не научился орудовать опциями мтс личный кабинет, то
    самое время сделать это. Необходимо пройти авторизацию на сайте и войти
    в кабинет с помощью логина и пароля. Кликнув по кнопке «Мои подписки»,
    клиент сможет выбрать и отключить услугу анекдотов.

4. Контактный центр МТС

  • Набрав номер 0890 клиент имеет право получить помощь специалистов по удалению рассылки.

5. Салон/магазин МТС

  • Клиенту необходимо взять документы, удостоверяющие личность, а также
    свой телефон и действующую сим-карту, на которую приходит рассылка, и
    прийти за помощью к консультантам. Они обязательно помогут решить данный
    вопрос.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *